В ведомстве добавили, что также поступали обращения по вопросам трудового законодательства. Чаще всего граждане жаловались на нарушения нанимателем срока выплаты зарплаты и трудового законодательства.
"За 2022 год в Комитет госконтроля Гродненской области поступило 509 обращений. 219 из них - письменные и 290 - устные. Проведены 45 прямых телефонных линий и выездных приемов граждан, 31 горячая тематическая линия. Наибольшее количество обращений поступило от жителей Гродненского района - 37, наименьшее (3) - из Зельвенского района", - добавили в КГК.
В КГК обратили внимание, что наряду с положительными примерами работы с населением есть ряд нарушений и недостатков. "Выявлены отдельные факты формализма и непринятия мер для полного и объективного рассмотрения обращений. В ходе контрольных мероприятий были установлены также случаи размещения устаревшей информации на сайтах и информационных стендах учреждений и организаций", - отметили в ведомстве.-0-