Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Островецкий районный исполнительный комитет
Главная / Новости / Новости республики
26.03.2025

Владимир Караник: работа с обращениями граждан перешла на качественно новый уровень

Работа с обращениями граждан перешла на качественно новый уровень. Такое мнение выразил журналистам заместитель премьер-министра Владимир Караник после личного приема граждан в Пуховичском районе, передает корреспондент  БЕЛТА . Личные приемы граждан являются важным элементом обеспечения доступности органов госуправления для каждого из жителей страны, отметил Владимир Караник.  "И мы видим положительные тенденции в этой работе - с каждым годом количество людей, которые приходят на выездные приемы, становится меньше. Это свидетельствует о том, что на местах работа с обращениями граждан перешла на качественно новый уровень, уменьшилось количество повторных обращений", - отметил вице-премьер . Львиную долю своих вопросов белорусы решают с представителями местных органов власти и им нет необходимости обращаться на уровень выше, добавил он. Вместе с этим поменялся и характер обращений.  "Если раньше подавляющее большинство составляли жалобы, то сейчас мы видим, что увеличилось количество консультативных обращений, есть предложения по улучшению качества жизни", - отметил Владимир Караник . Эта форма работы с населением, по мнению вице-премьера, должна оставаться как возможность прямого общения с представителями органов госуправления без бюрократии для максимально оперативного решения вопросов.  "Все обращения фиксируются, и даже если они не совсем по адресу, будут переданы тем, кто будет реагировать и исправлять ситуацию", - сказал Владимир Караник . БЕЛТА